Вопрос – как вести учет возникает только у малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Все большие предприятия и даже не совсем большие, для себя этот вопрос всегда решают в пользу автоматизации учета. Я считаю,  это правильным и советую всегда и всем автоматизировать свой учет. Автоматизация учета в разы упрощает учет и экономит время. Кроме этого, программы бухгалтерского учета уберегут вас от многих ошибок, как в бухгалтерском, так и налоговом учете.  Не секрет, что  основная масса коммерческих организаций пользуется для автоматизации учета программой 1с.

Нет в нашей стране популярнее  программы для учета, чем 1с.

И это совершенно оправданно. Я не преследую цели рекламы 1с, я ее просто люблю, работать в ней одно удовольствие.

Многих пугает процесс перехода. Всем, у кого это является причиной постараюсь помочь. Посмотрите это видео, надеюсь, что оно вам будет полезно.

Кто хочет перейти из другой программы, или другой версии 1с и затрудняется в этом, советую обращаться к Владимиру  вот по этому адресу , он вам поможет по любому вопросу связанному с программой 1 с.

Предварительно, вы можете почитать статьи этого автора про программу 1с и решить для себя стоит она вашего внимания, или ну ее…

Автор этого сайта Владимир Сынжерян

Закончил  Экономическую Академию, специальность кибернетика и экономическая информатика.

Занимается экономикой и программированием, автоматизацией бизнес процессов на основе «1С:Предприятия».

Статьи его очень интересны и занимательны, а самое главное, очень полезны для пользователей 1с. Кроме того, Владимир может компетентно решить любую вашу проблему возникшую в процессе автоматизации, в ходе использования вашей программы 1с.

Кстати и  расценки за услуги очень даже приемлемы, вообщем рекомендую, не пожалеете.

Совсем, в принципе, недавно (ох, как все в этом мире относительно) я и сама считала все вручную. Но тогда компьютеров в России практически  не было, и как-только появилась первая возможность автоматизировать учет (тогда у нас с мужем была своя фирма), мы не раздумывая приобрели компьютер. Наняли мальчика-студента для обучения компьютерной науки. До сих пор помню страх свой перед клавишей enter, и как старательно записывала в тетрадку, как включить и выключить компьютер. :-)

Но, никогда у меня не возникало сомнения в необходимости автоматизирования учета, а ведь и программы 1с тогда еще не было. Помню купили мы какую то бухгалтерскую программу (и название забыла и не прижилась она) и вела я в ней учет несколько лет.  А потом появилась 1 с и все, всех других программ как и не было…

А всего три года назад пришла в организацию… и ошалела… Учет ведется вручную – журналы-ордера, главная книга, кассовая книга, книга учета доходов и расходов, оборотные ведомости… Такое было ощущение, что попала в уже далекое прошлое.

Я согласилась в этой организации работать с условием, что когда я приду должен стоять компьютер. Ведь я четко знала, что учет должен быть автоматизирован, другого не дано. Месяц мне  понадобился для доведения автоматизации учета до ума (при том, что 8-ку я увидела впервые, до этого работала в разных 7-ках), конечно потрудиться пришлось, но оно того стоит.

Перед вами еще стоит вопрос “как вести учет?”

Буду рада, если кого-то убедила в процессе этого урока отказаться от примитивных, доморощенных способов ведения учета и автоматизировать учет с помощью программы 1с.

 

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.